Меню

Ребрендинг соцсетей для самозанятых: от стратегии продвижения до дизайна.

26.04.2024

Ребрендинг соцсетей для самозанятых: от стратегии продвижения до дизайна.

Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях

Стартовал прием заявок на новую услугу от регионального центра «Мой бизнес»

Самозанятые региона, которые активно ведут аккаунты своих проектов в социальных сетях и хотят эффективно использовать инструменты этих площадок для продвижения и развития, могут получить бесплатную услугу от регионального центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

В рамках программы «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых», которую запустило министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, эксперты помогут составить пошаговый smm-план - начиная с разработки стратегии, заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. 

Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям:  
- позиционирование (шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов)
- дизайн (ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров)
- контент-стратегия (выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики)
- планирование и создание контента с помощью нейросетей (анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями)
- фотоконтент (деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото).

Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть - в формате мастер-классов для группы получателей услуги.

Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году. Обязательное  требование также - наличие рабочей группы бизнес-проекта или действующего телеграмм-канала в разрешенных на территории РФ социальных сетях. 

Подать заявку на участие в программе необходимо до 24 мая 2024 год по ссылке. Непосредственная работа по ребрендингу соцсетей стартует 3 июня 2024 года, после отбора получателей услуги. 

 


Возврат к списку

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольного (надзорного) органа имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главе муниципального района Исаклинский (заместителю Главы муниципального района Исаклинский) с предварительным информированием Главы района (заместителя Главы района) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия рассматривается Главой района (заместителем Главы района).

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение Администрации района, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Также решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) органы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Таким образом, законодателем определено два возможных способа обжалования указанных решений, действий (бездействия):

1) путем подачи жалобы в вышестоящий орган или должностному лицу; 

2) путем обращения непосредственно в суд.