Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

В региональном Гарантийном фонде начал работать консультационный центр

18.10.2023

В региональном Гарантийном фонде начал работать консультационный центр

В региональном Гарантийном фонде начал работать консультационный центр
Гарантийный фонд Самарской области займется комплексным консультированием и сопровождением бизнес-проектов в части финансовых мер господдержки. Центр станет точкой входа не только для субъектов МСП, но и для представителей крупного бизнеса. Сотрудники организации смогут подобрать для каждого проекта оптимальные льготные финансовые инструменты, действующие на уровне региона и инструменты господдержки от федеральных институтов развития.
Консультационный центр создан по поручению врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрия Богданова.
«Мы постоянно работаем над созданием лучших условий для ведения бизнеса в Самарской области: расширяем инфраструктуру, внедряем новые меры поддержки, помогаем предпринимателям в привлечении федеральных инструментов. Новый консультационный центр позволит представителям бизнеса в формате «одного окна» узнавать о существующих возможностях финансирования своих проектов и получать сопровождение на всех этапах прохождения процедуры», - рассказал Дмитрий Богданов.
Условия для развития бизнеса в регионе создаются благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
О повышении информированности бизнеса о действующих инструментах господдержки неоднократно говорил Губернатор Дмитрий Азаров.
Консультационный центр будет работать на площадке регионального центра «Мой бизнес».
«При работе с каждым клиентом консультационного центра мы будем оценивать проект, исходя из его параметров, и подбирать те инструменты, которые будут наиболее комфортны для его реализации, - рассказала генеральный директор Гарантийного фонда Самарской области Юлия Красина. - Наша задача – помочь представителю бизнеса получить необходимое финансирование, будь то банки по льготным государственным программам, или федеральные институты развития: Фонд развития промышленности, Фонд развития моногородов, Корпорация МСП и другие организации».  





Возврат к списку

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольного (надзорного) органа имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главе муниципального района Исаклинский (заместителю Главы муниципального района Исаклинский) с предварительным информированием Главы района (заместителя Главы района) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия рассматривается Главой района (заместителем Главы района).

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение Администрации района, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Также решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) органы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Таким образом, законодателем определено два возможных способа обжалования указанных решений, действий (бездействия):

1) путем подачи жалобы в вышестоящий орган или должностному лицу; 

2) путем обращения непосредственно в суд.