Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Проект «100 ключей». Хроника событий.

07.02.2023

Проект «100 ключей». Хроника событий.

Январские занятия, в рамках проекта Мобильная video&voice студия «100 ключей», реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив Межпоселенческим центром культуры, прошли очень плодотворно.

На занятиях участники проекта снимали сюжеты для видеоролика о своем участии в проекте. Сценарный план видеоролика разработан членами команды проекта один для всех шести школ, участвующих в проекте.

Ребята рассказывали, почему проект называется «100 ключей» - здесь озвучено три версии:

- Во-первых, потому что в Исаклинском районе выбивает 144 родника, есть святые источники и бренд нашего района «Исаклы – край 100 ключей».

- Во-вторых: потому что участники проекта, как роднички, взяли свое начало на Исаклинской земле и с годами превращаются в полноводные реки, наполняясь знаниями, умениями и навыками.   

- И в-третьих: потому что их, «ключиками» завели, и они живут, учатся и трудятся во благо родного края.

         Также, в процессе съемок, ребята озвучили, чем они занимаются в проекте и поведали о своих способностях, которые применяют во время занятий.

Как всегда, встречи команды проекта с детьми прошли весело и интересно. Ребята показали свой артистизм, коммуникабельность, ораторское мастерство и умение работать единой командой!

 

М.Астафьева, руководитель проекта


Возврат к списку

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольного (надзорного) органа имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главе муниципального района Исаклинский (заместителю Главы муниципального района Исаклинский) с предварительным информированием Главы района (заместителя Главы района) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия рассматривается Главой района (заместителем Главы района).

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение Администрации района, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Также решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) органы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Таким образом, законодателем определено два возможных способа обжалования указанных решений, действий (бездействия):

1) путем подачи жалобы в вышестоящий орган или должностному лицу; 

2) путем обращения непосредственно в суд.