Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Открыт набор заявок на тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»

31.10.2022

Открыт набор заявок на тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»

Открыт набор заявок на тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»

Открыт набор заявок на тренинг «КОД ДОСТУПА: как понять своего потребителя?»

Офлайн-интенсив для самозанятых в региональном центре «Мой бизнес»

Знать своего клиента – значит, понимать:
- почему он будет покупать у вас, а не у конкурентов
- о чем писать в рекламе и в соцсетях
- как развивать свой продукт или услугу.

Специально для плательщиков на профессиональный налог 30 октября 2022 года в региональном центре «Мой бизнес» пройдет серия полезных семинаров-практикумов.

Материал включает в себя системные, академические знания из стратегического маркетинга и брендинга, а также разбор кейсов из малого бизнеса. Серию семинаров проведет Алевтина Золотарева - бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA, соавтор и наставник курса «Бренд-менеджмент» Яндекс Практикум, преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), консультант по маркетингу проектов для самозанятых «Мой бизнес».

В программу входит три семинара: ПРОДАВАТЬ ВСЕМ ИЛИ КАЖДОМУ: как найти и описать свою целевую аудиторию?; ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОД МИКРОСКОПОМ: как провести исследование аудитории своими руками?; ОТ ПОРТРЕТА АУДИТОРИИ – К БИЗНЕС-РЕШЕНИЯМ: как применить знание целевой аудитории на практике

В результате самозанятые смогут:  
- Определить ядро и дополнительные аудитории
- Провести самостоятельное исследование потенциальных клиентов
- Составить портрет целевого потребителя
- Найти новые идеи для рекламы и постов

Дата проведения: 30 октября 2022 года
Начало в 11:00
Место проведения: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 211

Участие для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено! Подать заявку на участие необходимо по ссылке: https://mybiz63.ru/posts/events/trening-kod-dostupa-kak-poniat-svoego-potrebitel




Возврат к списку

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольного (надзорного) органа имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главе муниципального района Исаклинский (заместителю Главы муниципального района Исаклинский) с предварительным информированием Главы района (заместителя Главы района) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия рассматривается Главой района (заместителем Главы района).

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение Администрации района, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Также решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) органы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Таким образом, законодателем определено два возможных способа обжалования указанных решений, действий (бездействия):

1) путем подачи жалобы в вышестоящий орган или должностному лицу; 

2) путем обращения непосредственно в суд.