Меню

20.08.2021

Комплексная услуга «Организация участия в выставках»: развивайте свое дело вместе с центром «Мой Бизнес» Самарской области

Комплексная услуга «Организация участия в выставках»: развивайте свое дело вместе с центром «Мой Бизнес» Самарской области
Предприниматели региона могут воспользоваться новой бесплатной комплексной мерой поддержки и принять участие в профильной выставке уже в этом году

В региональном центре «Мой Бизнес» по поручению министерства экономического развития и инвестиций Самарской области запустили широкий спектр мер господдержки, позволяющих комплексно закрывать потребности индивидуальных предпринимателей и организаций в разных сферах.

Одна из них - услуга по организации участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проходящих на территории Российской Федерации в 2021 году.

Получить ее могут включенные в Единый реестр субъектов МСП организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Самарской области. При этом, на данную комплексную услугу не распространяется ограничение, связанное с длительностью работы предприятия. Таким образом, рассчитывать на бесплатную помощь в организации участия в выставочных мероприятиях могут даже начинающие бизнесмены - субъекты МСП, которые ведут свою деятельность менее одного года.

Чтобы получить комплексную услугу, предпринимателю необходимо выбрать из утвержденного списка выставку, в которой он хотел бы принять участие, и отправить заявку. Познакомиться со списком выставок и подать заявку на участие можно по ссылке: https://mybiz63.ru/services/organizatsiya-uchastiya-v-vystavkakh-kompleksnay

Ближайшее событие, на которое предприниматели Самаркой области могут попасть при поддержке регионального центра «Мой Бизнес», -  36-я Международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021. Она пройдет Экспоцентре Москвы с 7 по 9 сентября 2021 года.  Это профессиональное B2B мероприятие, которое является традиционным местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьюторов со всей России. Подробнее о выставке можно узнать по ссылке: https://www.ipsa.ru/ru-ru.html.

Возврат к списку

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контрольного (надзорного) органа имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Главе муниципального района Исаклинский (заместителю Главы муниципального района Исаклинский) с предварительным информированием Главы района (заместителя Главы района) о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия рассматривается Главой района (заместителем Главы района).

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение Администрации района, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Также решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) органы, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Таким образом, законодателем определено два возможных способа обжалования указанных решений, действий (бездействия):

1) путем подачи жалобы в вышестоящий орган или должностному лицу; 

2) путем обращения непосредственно в суд.